• Лиговский 64
  • 10:00 — 20:00 без выходных
Лечение мигрени с гарантией результата

Краткое описание первой страницы краткое описание первой страницы краткое описание первой страницы

Запишитесь
на приём

1. 1 Хроническая ежедневная головная боль
  2. 2 Головная боль напряжения
  3. 3 Пучковая (кластерная) головная боль
  4. 4 Mигренозная атака
  5. 5 Абузусная головная боль

Разновидности мигрени

• Хроническая ежедневная головная боль

• Резистентная (устойчивая) головная боль

• Головная боль напряжения

• Пучковая (кластерная) головная боль

При наличии хотя бы одного из симптомов необходимо обратиться за консультацией к специалисту

• Ультро тест

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea.

Причины мигрени

• Клиническая картина представлена пульсирующей одно- или двусторонней головной болью, тошнотой, повышением чувствительности к раздражителям (например, свет, звук, запах), неспецифическими продромальными симптомами, а также преходящей неврологической симптоматикой, предшествующей головной боли (аура).
  • Диагноз мигрени основывается на клинических данных; при наличии у пациента настораживающих признаков часто необходимы дополнительные обследования.
  • В лечении используются анальгетические препараты, внутривенные инфузии дигидроэрготамина или триптаны. В лечении используются анальгетические препараты, внутривенные инфузии.

Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Взобравшись переписали оксмокс жаренные подзаголовок имени она составитель сих первую рукопись свое там, залетают продолжил наш напоивший буквоград путь заглавных!

• Тестовые инъекции ботулотоксина

• Грамотный подбор современной фармакотерапии

• Диагностические блокады

• Название услуги может быть написано в 3 строки

медицинский центр на лиговском

Профилактика возникновения и повторения болезни

• Хроническая ежедневная головная боль
  • Резистентная (устойчивая) головная боль
  • Головная боль напряжения
Профилактика возникновения и повторения болезни

Подзаголовок может быть написан в одну или несколько строк.

Хроническая ежедневная головная боль (ХЕГБ) – это не диагноз. Это термин, который объединяет головные боли, возникающие 15 и более дней в месяц на протяжении более чем 3-х месяцев. Лекарственно-индуцированная или абузусная головная боль (АГБ) является одной из форм хронической ежедневной головной боли (ХЕГБ). Она развивается у пациентов с мигренью или головной болью напряжения.

Маргарита
17 мая 2019

Маргарита

Была на первичном осмотре. Понравилось отношение и видна квалификация специалистов. Обязательно буду клиентом.
17 июня 2019

Евгения

Спасибо огромное за такую заботу! Очень мало в наше время ответственных квалифицированных специалистов. Приемом от и до довольна! С радостью становлюсь вашим пациентом. Все проведено на высшем уровне!

Попова В.Н.
3 августа 2019

Попова В.Н.

Хочу выразить благодарность Кувшинову Евгению Николаевичу за добросовестную работу, доступное разъяснение рекомендательных процедур. Все понятно, доступно. Большое спасибо!

Преимущества лечения в нашей клинике

Лечим болезни с 2010 года

Разные ценовые категории на услуги

Приём врачей клиники — 1 час

Строго соблюдаем СанЭпидРежим

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Лечение резистентная 1 500
Лечение резистентная (устойчивая) головной боли 1 100 1 500

Результаты лечения

• Избавление от боли, минимум, на полгода
  • Улучшение состояния нервной системы
  • Рекомендации по профилактике возникновения головной боли
Результаты лечения

Подзаголовок может быть написан в одну или несколько строк.

Хроническая ежедневная головная боль (ХЕГБ) – это не диагноз. Это термин, который объединяет головные боли, возникающие 15 и более дней в месяц на протяжении более чем 3-х месяцев. Лекарственно-индуцированная или абузусная головная боль (АГБ) является одной из форм хронической ежедневной головной боли (ХЕГБ). Она развивается у пациентов с мигренью или головной болью напряжения (ГБН) при злоупотреблении обезболивающими препаратами. Лекарственно-индуцированная или абузусная

Истории лечения

• Диагноз

Хроническая ежедневная головная боль (ХЕГБ) – это не диагноз.

• Возраст

62 года

• Срок болезни

3 года

Назначение
  • Процедуры (капельницы, физиотерапия)
Частота процедур
3 раза в неделю
Период лечения
2,5 месяца

• Диагноз

Хроническая ежедневная головная боль (ХЕГБ) – это не диагноз.

• Возраст

62 года

• Срок болезни

3 года

Назначение
  • Процедуры (капельницы, физиотерапия)
  • Комплекс лекарственных препаратов
  • Диетическое питание
Частота процедур
3 раза в неделю
Период лечения
2,5 месяца

Текст-описание истории болезни конкретного пациента. Хроническая ежедневная головная боль (ХЕГБ) – это не диагноз. Это термин, который объединяет головные боли, возникающие 15 и более дней в месяц на протяжении более чем 3-х месяцев. Лекарственно-индуцированная или абузусная головная боль (АГБ) является одной из форм хронической ежедневной головной боли (ХЕГБ). Она развивается у пациентов с мигренью или головной болью напряжения (ГБН) при злоупотреблении обезболивающими препаратами. Она развивается у пациентов с мигренью или головной болью напряжения (ГБН). Она развивается у пациентов с мигренью.

Как стать здоровым и жить без боли?

5-10 минут

Прийти на первичный приём